Ученые разработали тренажер для интерактивного изучения английского в школах

" Программа разработам для школьников, которые находятся на начальном уровне изучения языка. Приложение привязано к учебному процессу: учитель объясняет новую тему, разбирает с учениками вокабуляр (отдельно взятое слово для заучивания наизусть при первоначальном обучении языкам), а затем, на этапе разговорной практики, ученик надевает VR-шлем и оказывается в одной из виртуальных локаций. Это может быть ресторна быстрого питания, где ему нужно заказать еду, спортзал, где надо познакомиться с одноклассниками, отель или картинная галерея. С помощью нашей экспертизы в обучении языкам и решения команды VR Supersonic, мы планируем создавать новые языковые модули для учеников разного уровня", - объясняет руководитель образовательного направления Центра Юлия Хукаленко.
Одним из главных преимуществ считается эффект присутствия. Многи, кто изучает иностранные языки, сталкиваются с хорошим знанием лексики и грамматики и проблемами в разговоре. Разработчики предполагают, что VR-моделирование ситуации поможет преодолеть языковой барьер.
Приложение разработано как инструмент для работы в классе, но может быть использовано и в дистанционном режиме.
Программа апробации проводится, в которой могут участвовать школы со всей России, проводится по инициативе Центра НТИ ДВФУ и Министерства просвещения РФ. Еще идет подготовка. Специалисты Центра опрашивают школы, насколько они оснащены шлемами виртуальной реальности и другим оборудованием.