Педагогика и психология общего и среднего профессионального образования
Психология интегрирована в педагогику, т. к. эти две специальности изучают человека, его возможности и способности. Деятельность педагога-психолога в учебном заведении направлена на формирование благоприятного психологического климата, выявление конфликтных ситуаций, оказание квалифицированной помощи учащимся при затруднениях психологического и социального характера. Конечной целью психолого-педагогического сопровождения является повышение качества предоставляемых образовательных услуг.
О программе: программа разработана с учетом квалификационных требований к результатам освоения образовательных программ и направлена получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.
Тип программы: программа профессиональной переподготовки.
Цель программы: развитие и формирование свода психолого-педагогических знаний и умений работников среднего общего и среднего профессионального образования, обогащение их компетенций современными технологиями обучения и воспитания, распространение передового педагогического опыта.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в Ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
Требование к обучающимся: высшее или среднее профессиональное образование.
Категория обучающихся: педагогические работники образовательных учреждений, не имеющие базового психологического образования:
- педагогические работники общеобразовательных школ;
- педагоги учреждений профессионального образования;
- работники центров профориентации, служб внутрифирменного обучения и пр.
Результат обучения: диплом о профессиональной переподготовке.
Учебный план
Всего часов |
Трудоемкость, часов |
Форма контроля |
|||
№ |
Наименование модулей |
Лекции (с применением дистанционных технологий) |
Практическая работа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Профессиональные дисциплины |
252 |
222 |
33 |
|
1.1 |
Основы общей психологии |
32 |
30 |
2 |
Зачетное тестирование |
1.2 |
Общие основы педагогики |
30 |
28 |
2 |
Зачетное тестирование |
1.3 |
Возрастная психология и психология развития |
30 |
28 |
2 |
Зачетное тестирование |
1.4 |
Основы социальной педагогики |
30 |
28 |
2 |
Зачетное тестирование |
1.5 |
Основы социальной психологии |
20 |
18 |
2 |
Зачетное тестирование |
1.6 |
Психолого-педагогическая коррекция |
20 |
18 |
2 |
Зачетное тестирование |
1.7 |
Педагогическая психология |
20 |
18 |
2 |
Зачетное тестирование |
1.8 |
Психолого-педагогическая диагностика |
15 |
10 |
5 |
Зачетное тестирование |
1.9 |
Психологическая служба в образовании |
15 |
10 |
5 |
Зачетное тестирование |
1.10 |
Основы психологии семьи и семейного консультирования |
30 |
25 |
8 |
Зачетное тестирование |
1.11 |
Конфликтология |
10 |
9 |
1 |
Зачетное тестирование |
2 |
Специальные дисциплины |
50 |
|||
2.1 |
2.1.Организация и планирование образовательной деятельности по ФГОС в образовательном учреждении |
25 |
20 |
5 |
Зачетное тестирование |
2.1 |
2.1.Педагогика инклюзивного образования |
25 |
20 |
5 |
Зачетное тестирование |
3 |
Итоговое контрольное мероприятие |
2 |
Экзамен (тестирование) |
||
4 |
Консультирование |
6 |
|||
5 |
ИТОГО |
310 |
