Педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя учреждений среднего профессионального образования
На сегодняшний день система среднего профессионального образования активно развивается. Преобразования в структуре СПО приводят и к расширению задач и трудовых функций преподавателей техникумов и колледжей. Сегодня преподаватель учреждения СПО не только ведет занятия, но и участвует в разработке образовательных и воспитательных программ, занимается научно-исследовательской деятельностью, взаимодействует с работодателями и партнерами учебного заведения. Выполнение всех этих задач требует от преподавателя хорошей подготовки и высокой компетенции.
Тип программы: программа профессиональной переподготовки.
Формат обучения: дистанционный.
Требование к обучающимся: наличие среднего профессионального либо высшего образования.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
1 | Нормативно-правовые основы современного профессионального образования | 28 | 20 | 8 | зачет |
2 | Психология профессионального образования | 64 | 44 | 20 | зачет |
3 | Педагогика среднего профессионального образования | 62 | 42 | 20 | зачет |
4 | Теоретические основы педагогического проектирования | 58 | 48 | 18 | зачет |
5 | Организация образовательного процесса в СПО | 62 | 42 | 20 | зачет |
6 | Основы педагогического мастерства | 56 | 38 | 18 | зачет |
7 | Теория и методика воспитания | 56 | 38 | 18 | зачет |
8 | Методологические основы обучения | 56 | 38 | 18 | зачет |
9 | Организационно – методическое обеспечение программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) | 54 | 36 | 18 | зачет |
Итоговая аттестация | 8 | 8 | экзамен | ||
Итого | 504 | 338 | 166 |
