Педагог среднего профессионального образования
На сегодняшний день система среднего профессионального образования активно развивается. Преобразования в структуре СПО приводят и к расширению задач и трудовых функций преподавателей техникумов и колледжей. Сегодня преподаватель учреждения СПО не только ведет занятия, но и участвует в разработке образовательных и воспитательных программ, занимается научно-исследовательской деятельностью, взаимодействует с работодателями и партнерами учебного заведения. Выполнение всех этих задач требует от преподавателя хорошей подготовки и высокой компетенции.
Тип программы: программа профессиональной переподготовки.
Формат обучения: дистанционный.
Требование к обучающимся: наличие среднего профессионального либо высшего образования.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
1 | Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования | 22 | 21 | 1 | зачет (контрольная работа) |
2 | Педагогический процесс как целостное явление в профессиональном образовании | 154 | 153 | 1 | зачет (контрольная работа) |
3 | Педагогические технологии профессионального образования: компетентностный подход | 20 | 19 | 1 | зачет (контрольная работа) |
4 | Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС | 20 | 19 | 1 | зачет (контрольная работа) |
5 | Педагогический контроль в системе профессионального образования | 20 | 19 | 1 | зачет (контрольная работа) |
6 | Содержание и организация воспитательной работы в системе СПО. Формирование общих компетенций (ОК) обучающихся | 22 | 21 | 1 | зачет (контрольная работа) |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | тест | ||
Итого | 260 | 252 | 8 |
