Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Отклоняющееся поведение детей и подростков – одна из острых проблем современного общества и психолого-педагогической практики образования. Процесс предупреждения и преодоления отклоняющегося поведения начинается с психолого-педагогической диагностики, которая позволяет выбрать оптимальную методику профилактики и коррекции, подходящую индивиду, учитывающую интересы и особенности данного ребенка.
Тип программы: программа повышения квалификации.
Цель: развитие профессиональных компетенций и расширение профессиональных навыков педагогов и специалистов в области профилактики девиантного поведения.
Категория слушателей: педагоги, специалисты образовательных организаций (педагоги-психологи, социальные педагоги), лица, ответственные за профилактическую работу, члены школьных психолого-педагогических консилиумов.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в Ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
№ п/п |
Название тем |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
лекции |
практика |
||||
1. |
Введение в психологию девиантного поведения |
2 |
2 |
||
2. |
Основные подходы к пониманию девиантного (отклоняющегося) поведения |
2 |
2 |
||
3. |
Разнообразие видов девиантного поведения |
2 |
2 |
||
4. |
Агрессивное поведение |
2 |
2 |
||
5. |
Аддиктивное (зависимое) поведение |
2 |
2 |
||
6. |
Делинквентное поведение |
2 |
2 |
||
7. |
Основы превентивной психологии |
2 |
2 |
||
2 |
2 |
||||
Итого: |
16 |
14 |
2 |
зачет |
