Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС
Роль педагога в современном мире как никогда велика. Нельзя недооценивать влияние фигуры преподавателя на процесс обучения – ведь часто именно наши учителя становятся теми, кто формирует наше видение мира и систему взглядов.
Наша программа профессиональной переподготовки включает в себя как изучение специальных дисциплин, так и общепрофессиональных - ведь настоящий педагог должен не только прекрасно разбираться в своем предмете, но и знать особенности психологии школьника, уметь находить подход к каждому ученику.
Тип программы: программа профессиональной переподготовки.
Формат обучения: дистанционный.
Требование к обучающимся: наличие среднего профессионального либо высшего образования.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа |
1 | Общие основы педагогики | 40 | 20 | 20 | |
2 | Психология в образовательном процессе | 40 | 20 | 20 | |
3 | Теория и методика обучения математике | 40 | 20 | 10 | 10 |
3.1 | Математический анализ | 40 | 20 | 10 | 10 |
3.2 | Алгебра | 40 | 20 | 10 | 10 |
3.3 | Геометрия | 40 | 20 | 10 | 10 |
3.4 | Теория вероятностей и математическая статистика | 40 | 20 | 10 | 10 |
3.5 | Элементарная математика | 40 | 20 | 10 | 10 |
4 | ИКТ в математике | 34 | 16 | 8 | 10 |
12 | Итоговая аттестация | 6 | 6 | ||
Итого | 360 | 176 | 74 | 110 |
