Организация и планирование образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении по ФГОС
Необходимость в актуализации знаний педагогических работников образовательных учреждений возникла в связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС. Наша образовательная программа учитывает все особенности и требования нового федерального стандарта и направлена на подготовку компетентных специалистов в области педагогики.
Тип программы: программа повышения квалификации.
Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогов.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
Требование к обучающимся: наличие среднего профессионального либо высшего образования.
Категории обучающихся: преподаватели общеобразовательных учреждений.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.
Учебный план
№ п/п | Тема | Содержание | Кол-во часов |
1 | Нормативно- правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения в части введения ФГОС ООО | 1.1. Общие положения | 6 |
---|---|---|---|
1.2. Нормативные акты вышестоящих организаций | |||
1.3. Локальные акты образовательного учреждения (по направлениям деятельности) 1.3.1. Финансово-экономическое обеспечение внедрения ФГОС ООО 1.3.2. Организационное обеспечение внедрения ФГОС ООО 1.3.3 .Кадровое обеспечение внедрения ФГОС ООО 1.3.4. Информационное обеспечение ФГОС ООО 1.3.5. Материально-техническое обеспечение внедрения ФГОС ООО |
|||
2 | Преемственность НОО и ООО при введении ФГОС | 2.1. Обеспечение преемственности при введении и реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | 4 |
2.2. Реализация принципов преемственности и системности ФГОС НОО и ФГОС ООО | |||
3 | Организация образовательной деятельности по ФГОС в начальном общем образовании | 3.1. Общие положения | 10 |
3.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования | |||
3.3. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования | |||
3.4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования | |||
3.5. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования 3.5.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования 3.5.2. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования 3.5.3. Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования |
|||
3.6.Проектирование урока в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования | |||
4 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | 4.1. Общие положения | 10 |
4.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования | |||
4.3. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования | |||
4.4. Структура основной образовательной программы основного общего образования | |||
4.5. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 4.5.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования 4.5.2. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы 4.5.3. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 4.5.4. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 4.5.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования |
|||
4.6. Особенности учебного занятия в соответствии с ФГОС ООО 4.6.1.Общие положения 4.6.2.Основные правила урока по ФГОС |
|||
5 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО | 5.1. Нормативно-правовая база введения внеурочной деятельности | 10 |
5.2. Реализация внеурочной деятельности 5.2.1. Формы внеурочной деятельности 5.2.2.Направления и виды внеурочной деятельности |
|||
5.3. Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся | |||
5.4. Типы образовательных программ внеурочной деятельности | |||
5.5. Рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности школьников | |||
5.6. Образец программы организации внеурочной деятельности | |||
Итого | 40 |
