Психолого-педагогические условия реализации дошкольного образования в условиях ФГОС
Дошкольное образование является важнейшей ступенью в развитии ребенка. Именно на этом этапе закладываются основные особенности личности ребенка, создаются условия для психического и физического развития, формируется интерес к знаниям и мотивация к учебе. Поэтому крайне важно, чтобы в ДОУ с детьми работали грамотные специалисты, готовые поддержать ребенка на его пути в познании мира.
Тип программы: программа повышения квалификации.
Формат обучения: дистанционный.
Требование к обучающимся: наличие среднего профессионального либо высшего образования.
Цель программы: развитие базовых компетенций, направленных на формирование принципов уважения взрослых к человеческому достоинству детей, формирование у детей положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития; формирование доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; защита детей от всех форм физического и психического насилия.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
1 | Основы дошкольной педагогики | 8 | 7 | 1 | зачет |
2 | Основы общей психологии | 8 | 7 | 1 | |
3 | Основы возрастной психологии, навыки диагностики | 16 | 15 | 1 | |
4 | Этика общения | 8 | 7 | 1 | |
5 | Планирование и организация образовательной деятельности по ФГОС ДО | 16 | 15 | 1 | зачет |
6 | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 8 | 7 | 1 | зачет |
7 | Консультации | 6 | 6 | ||
8 | Итоговая аттестация | 2 | 2 | экзамен | |
Итого | 72 | 58 | 14 |
