Музыкальное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях в условиях ФГОС
Музыкальное воспитание является важнейшим компонентом в структуре дошкольного воспитания. Именно музыка во многом формирует общую культуру ребенка и эстетическое отношение к миру, развивает в нем способность к восприятию прекрасного. Музыкальное воспитание помогает детям приобщаться к различным видам художественной деятельности, прививает любовь к творчеству. Грамотно организовать воспитательный процесс сможет специалист, обладающий знаниями и навыками в соответствии со всеми требованиями ФГОС.
Тип программы: программа профессиональной переподготовки.
Цели программы:
- профессиональная переподготовка специалистов;
- формирование теоретических знаний и практических умений для музыкальной работы с дошкольниками;
- освоение слушателями компетенции музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
Требование к обучающимся: наличие среднего профессионального либо высшего профессионального образования.
Категории обучающихся: специалисты, имеющие музыкальное образование и специалисты иного профиля, планирующие начать работу в дошкольных образовательных учреждениях.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
1 | Общие дисциплины | 122 | 7 | ||
1.1 | Дошкольная педагогика и психология | 36 | 36 | ||
1.2 | Планирование и организация образовательной деятельности по ФГОС ДО | 30 | 30 | ||
1.3 | Теория и практика инклюзивного образования в дошкольном учреждении | 26 | 26 | ||
1.4 | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 30 | 30 | ||
2 | Специальные дисциплины | 120 | 100 | 20 | |
2.1 | История музыки и детская музыкальная литература | 16 | 14 | 2 | зачет |
2.2 | Элементарная теория музыки, гармония | 16 | 14 | 2 | зачет |
2.3 | Ритмика и основы хореографии | 16 | 14 | 2 | зачет |
2.4 | Основы вокала и дирижирование | 16 | 14 | 2 | зачет |
2.5 | Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольной образовательной организации | 28 | 22 | 6 | зачет |
2.6 | Теоретические и прикладные аспекты методической работы музыкального руководителя | 28 | 22 | 6 | зачет |
3 | Консультирование | 10 | |||
4 | Итоговая аттестация | 8 | экзамен | ||
Итого | 260 |