Педагог-организатор дополнительного образования детей и взрослых
Ищете возможности для развития своих способностей и стремитесь осваивать новые виды деятельности? Профессия педагога дополнительного образования остаётся востребованной в любых условиях! Специалисты данного профиля нужны в школах и организациях дополнительного образования: дворцах молодёжи и различных секциях, на специализированных курсах для взрослых, в социальных центрах и домах-интернатах. Педагогу необходимо обладать определённым багажом знаний и умений, которые поможет получить наш курс.
Тип программы: программа профессиональной переподготовки.
О программе: программа разработана на основании следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273;
- Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 г. № 613-н);
- ФГОС СПО по специальности 44.02.03. Педагогика дополнительного образования от 11.01.2016 г № 1426;
- Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утвержденные Министерством образования и науки РФ от 22.01.2015 г. № ДЛ-1/05 вн.
и направлена на получение новой компетенции, необходимой для педагогической деятельности в области дополнительного образования.
Цель программы: сформировать у слушателей профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение нового вида профессиональной деятельности в области дополнительного образования в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
Требование к обучающимся: высшее или среднее профессиональное образование.
Категория обучающихся: педагоги дополнительного образования, не имеющие педагогического образования; лица, желающие трудоустроиться в учреждения общего и дополнительного образования.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Лекции | Практические занятия | Форма аттестации |
I. Модуль общепрофессиональных дисциплин и курсов Инвариантная (обязательная) часть |
|||||
---|---|---|---|---|---|
1 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 8 | 6 | 2 | зачет |
2 | Основы педагогики | 18 | 16 | 2 | зачет |
3 | Основы психологии | 26 | 24 | 2 | зачет |
4 | Безопасность и охрана труда в организации дополнительного образования | 8 | 6 | 2 | зачет |
5 | Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога доп. образования | 12 | 10 | 2 | зачет |
6 | Дополнительное образование: история и современность | 10 | 8 | 2 | зачет |
7 | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 12 | 10 | 2 | зачет |
Всего | 94 | 80 | 14 | ||
Вариативная часть (1 курс по выбору) | |||||
1 | Основы учебно-исследовательской деятельности | 18 | 16 | 2 | зачет |
2 | Проектирование социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС | 18 | 16 | 2 | зачет |
Всего | 18 | 16 | 2 | ||
II. Модуль специальных дисциплин и курсов Инвариантная (обязательная) часть |
|||||
1 | Теория и практика дополнительного образования детей | 26 | 24 | 2 | зачет |
2 | Методика и технологии работы педагога дополнительного образования | 44 | 40 | 4 | зачет |
3 | Взаимодействие ПДО с родителями и сотрудниками | 12 | 10 | 2 | зачет |
4 | Организация досуговый деятельности | 14 | 12 | 2 | зачет |
5 | Специфика и основные организационные формы и технологии обучения лиц с ОВЗ | 18 | 16 | 2 | зачет |
6 | Менеджмент | 12 | 10 | 2 | зачет |
7 | Теория и практика детских и молодежных объединений | 12 | 10 | 2 | зачет |
Всего | 138 | 122 | 16 | ||
Специализированный модуль по выбору профессиональной направленности 50 ак.ч. | |||||
Итоговая аттестация | Итоговый тест | ||||
Итого | 300 | 264 | 36 |
