Методист дополнительного образования детей и взрослых
Дополнительное образование играет важнейшую роль в развитии творческих и интеллектуальных способностей не только детей, но и взрослых. Чтобы программы дополнительного образования приносили не только положительные эмоции, но и практическую пользу, программы должны быть разработаны грамотными методистами с фундаментальной подготовкой. На подготовку таких специалистов и рассчитан наш курс.
О программе: 08 сентября 2016 г. был утвержден профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», по которому к дополнительным общеобразовательным программам относятся программы различной направленности: научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, естественнонаучной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической направленностей. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 01 января 2017 г.
С 01 июля 2016 требования проф. стандарта обязательны в части наличия квалификации и наименования должности.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
Лицам, успешно завершившим обучение и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Лекции | Практические занятия | Форма аттестации |
I. Блок общепрофессиональных дисциплин и курсов | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 | Основы педагогики | 18 | 16 | 2 | зачет |
2 | Основы психологии | 26 | 24 | 2 | зачет |
3 | Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования | 12 | 10 | 2 | зачет по результатам практической работы |
4 | Основы учебно-исследовательской деятельности | 8 | 18 | зачет | |
II. Блок специальных дисциплин | |||||
1 | Дополнительное образование: история и современность | 10 | 8 | 2 | зачет |
2 | Теория и практика дополнительного образования детей | 32 | 14 | 18 | зачет |
3 | Методика и технологии работы педагога дополнительного образования | 38 | 31 | 7 | зачет по результатам практической работы |
4 | Взаимодействие ПДО с родителями и сотрудниками | 12 | 10 | 2 | зачет по результатам практической работы |
5 | Организация досуговой деятельности | 14 | 12 | 2 | зачет по результатам практической работы |
6 | Теория и практика детских и молодежных объединений | 12 | 10 | 2 | зачет по результатам практической работы |
7 | Менеджмент | 12 | 10 | 2 | зачет по результатам практической работы |
8 | Специфика и основные организационные формы и технологии обучения лиц с ОВЗ | 18 | 16 | 2 | зачет по результатам практической работы |
9 | Содержание методической работы в организации дополнительного образования | 37 | 22 | 15 | |
Итоговая аттестация | 1 | 1 | |||
Итого | 260 | 201 | 58 | 1 |
