Логопедия. Образование лиц с нарушениями речи. Специальное (дефектологическое) образование
В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии - возникают затруднения в письме, социализации, ряд психологических переживаний и даже отставание в учёбе. Своевременная диагностика и устранение логопедических проблем поможет предотвратить целый ряд взаимосвязанных негативных последствий. Поэтому профессиональные логопеды очень востребованы. Наш курс – оптимальный вариант обучения для людей с высшим образованием и превосходная альтернатива второму высшему, предпочтительная по срокам, стоимости и результатам.
С 01 июля 2016 требования проф. стандарта обязательны в части наличия квалификации и наименования должности. Данный курс даст Вам возможность соответствовать профстандарту.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в Ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
Лицам, успешно завершившим обучение и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается: - диплом профессиональной переподготовки 455 ак.ч.
Требование к образованию: Высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии.
Категория слушателей: руководители и педагоги общеобразовательных школ, дошкольных учреждений, специальных (коррекционных) дошкольных и школьных образовательных учреждений.
Учебный план
№ п/п |
Наименование дисциплин ( курсов, модулей) |
Лекц. зан. |
Практ. зан. |
Кол-во часов на контроль |
Всего час. |
Форма контроля |
Общепрофессиональные дисциплины |
||||||
Медико-психологические основы дефектологии |
||||||
1 |
Основы нейрофизиологии и ВНД |
34 |
2 |
2 |
38 |
Зачет |
2 |
Невропатология |
14 |
4 |
2 |
20 |
Зачет |
3 |
Основы нейропсихологии |
16 |
6 |
2 |
24 |
Зачет |
4 |
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения |
5 |
9 |
2 |
16 |
Зачет |
5 |
Основы клинической психологии |
5 |
9 |
2 |
16 |
Зачет |
6 |
Патопсихология детского возраста |
5 |
9 |
2 |
16 |
Зачет |
Психолингвистические основы логопедии |
||||||
1 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
10 |
12 |
2 |
24 |
Зачет |
2 |
Психолингвистика |
3 |
5 |
2 |
10 |
Зачет |
Психолого-педагогические основы дефектологии |
||||||
1 |
Возрастная психология |
14 |
4 |
2 |
20 |
Зачет |
2 |
Основы специальной педагогики |
16 |
6 |
2 |
24 |
Зачет |
3 |
Теория и практика инклюзивного образования |
10 |
4 |
2 |
16 |
Зачет |
4 |
Педагогические системы воспитания детей с ОВЗ |
10 |
2 |
12 |
Зачет |
|
5 |
Основы специальной психологии |
5 |
9 |
2 |
16 |
Зачет |
Профильные дисциплины (логопедия) |
||||||
1 |
Введение в логопедическую специальность |
5 |
9 |
2 |
16 |
Зачет |
2 |
Логопедия |
20 |
50 |
2 |
72 |
Зачет |
3 |
Логопсихология |
10 |
12 |
2 |
24 |
Зачет |
4 |
Логоритмика |
3 |
5 |
2 |
10 |
Зачет |
5 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи |
4 |
6 |
2 |
12 |
Зачет |
6 |
Логопедические технологии |
5 |
9 |
2 |
16 |
Зачет |
7 |
Специальная методика развития речи и обучения русскому языку |
10 |
12 |
2 |
24 |
Зачет |
8 |
Семейное воспитание детей с нарушениями речи |
4 |
6 |
2 |
12 |
Зачет |
Нормативно-правовой блок |
||||||
1 |
Государственная политика в сфере образования |
6 |
6 |
|||
2 |
Концепция ФГОС и ФГОС для детей с ОВЗ |
4 |
2 |
6 |
||
218 |
188 |
44 |
450 |
|||
Государственная (итоговая) аттестация |
5 |
|||||
ВСЕГО |
455 |