Педагогика и психология инклюзивного образования

дистанционно курс 29.07.2019 - 15.11.2019 464 ак. ч. диплом 12500 руб.
6250 руб.

Инклюзивное образование - это не только создание технических условий для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения, но и специфика учебно-воспитательного процесса, который должен строиться с учетом психофизических возможностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Наш курс поможет Вам организовать качественное психолого-педагогическое сопровождение ребенка-инвалида, а также создать особый морально-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах, основанный на понимании проблем, нужд ребенка-инвалида и на желании ему помочь.


О программе: программа составлена в соответствии с профстандартами (Педагог, Педагог-психолог, Педагог дополнительного образования, Специалист в области воспитания) и направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области инклюзивного образования, приобретение новой квалификации.

Тип программы: дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка).

Цели программы:

  • подготовка слушателей к деятельности, требующей углубленной и профессиональной подготовки в области организации образовательного процесса инклюзивного образования;
  • формирование современных гуманистических представлений о системе общего образования, способах оценки инклюзивной среды и качества образования;
  • развитие у слушателей навыков адекватного применения современных методов и методик;
  • формирование у слушателей профессиональной компетентности в области инклюзивного образования.

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в Ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.

Требование к обучающимся: наличие среднего профессионального и (или) высшего образования.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной перепод­готовке.

Учебный план

п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

Всего часов

Трудоемкость, часов

Форма контроля

Лекции (с применением дистанционных технологий)

Практическая работа

 

1

2

3

4

5

6

1

Профессиональные дисциплины

164

114

50

 

1.1

Основы специальной педагогики

40

20

20

Зачет

1.2

Основы клинической психологии

60

54

6

Зачет

1.3

Основы здоровьесбережения школьников

16

10

6

Зачет

1.4

История специальной педагогики и инклюзивного образования

20

10

10

Зачет

1.5

Нормативное обеспечение инклюзивного образования

28

20

8

Зачет

2

Специальные дисциплины

276

146

130

 

2.1

Психолого-педагогические основы инклюзивного образования

68

40

28

Зачет

2.2

Динамика возрастного развития

60

30

30

Зачет

2.3

Методическое сопровождение образовательного процесса обучающегося с ОВЗ

48

26

22

Зачет

2.4

Организация взаимодействия специалистов сопровождения ребёнка с ОВЗ

20

10

10

Зачет

2.5

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

40

20

20

Зачет

2.6

Социальная адаптация детей с ОВЗ

40

20

20

Зачет

3

Консультирование

16

 

 

 

4

Итоговая аттестация

8

 

 

Экзамен

 

ИТОГО:

464

 

 

 

 

Недостаточно прав для комментирования.

Яндекс.Метрика ИКС