Педагог среднего профессионального образования
Педагог среднего профессионального образования характеризуется высоким уровнем комплексной подготовки и должен быть одинаково компетентен как в вопросах общей педагогики и технологии воспитательной работы, так и в соответствующей предметной области. Данная профессия позволит Вам работать в колледжах, техникумах, профучилищах и учебных центрах, реализующих программы профобучения.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования» включает следующие квалификационные требования: преподаватель СПО обязан иметь среднее либо высшее профессиональное образование по направлениям преподаваемого учебного предмета, пройти курс профессиональной переподготовки по направлениям преподаваемого предмета. При отсутствии педагогического образования должен пройти профессиональную переподготовку в области профессионального образования (приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 608н). Для преподавания дисциплин профессионального образования по программам СПО обязательно наличие прохождения дополнительного профессионального образования не реже одного раза в три года.
С 01 июля 2016 требования проф. стандарта обязательны в части наличия квалификации и наименования должности.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Возможно очное обучение с выездом в Ваш регион. Стоимость и дата обучения обсуждаются индивидуально.
Лицам, успешно завершившим обучение и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается:
— диплом профессиональной переподготовки с подтверждением профессионального вида деятельности — Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании.
Предлагаем Вам пройти обучение и соответствовать требованиям профессионального стандарта.
Учебный план
№ |
Наименование модулей и блоков программы |
Всего часов |
По учебному плану, часов |
Форма контроля |
|
Дистанционные лекции |
Практические занятия |
||||
1 |
Модуль 1.Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования |
22 |
21 |
1 |
Зачет (контрольная работа) |
2 |
Модуль 2. Педагогический процесс как целостное явление в профессиональном образовании. |
154 |
153 |
1 |
Зачет (контрольная работа) |
3 |
Модуль 3. Педагогические технологии профессионального образования: компетентностный подход. |
20 |
19 |
1 |
Зачет (контрольная работа) |
4 |
Модуль 4. Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС |
20 |
19 |
1 |
Зачет (контрольная работа) |
5 |
Модуль 5. Педагогический контроль в системе профессионального образования |
20 |
19 |
1 |
Зачет (контрольная работа) |
6 |
Модуль 6. Содержание и организация воспитательной работы в системе СПО. Формирование общих компетенций (ОК) обучающихся |
22 |
21 |
1 |
Зачет (контрольная работа) |
258 |
252 |
6 |
|||
Итоговая аттестация: |
2 |
2 |
Тест |
||
Итого: |
260 |